Шаг 1: присоединение к боли
Формула: «Я слышу тебя. Я понимаю, что ты чувствуешь» создает безопасное пространство для человека.
Фразы в смыслах и коммуникации с клиентом:
«Ты даёшь столько ценности, но не получаешь тех денег, которых достоин?»
«Ты устал от продаж в лоб и они тебе больше не резонируют?»
Помогают клиенту расслабиться и он начинает слышать вас, как и вы его.
Шаг 2: картина нового состояния
Используя смысл:
«Представь, что ты не продаёшь как раньше в лоб и через давление, а запускаешь у клиента внутреннее «хочу» естественным образом?
Вы в результате активируете дофаминовая система и клиент хочет продолжения диалога.
Шаг 3: безопасный и простой шаг
Создавая человеку простые и безопасные шаги в виде:
— скачивания мини-гайда
— прохождения теста
— прочтения статьи
Вы в результате устанавливаете доверие.
Шаг 4: создаем якорь
Используя смыслы:
«представьте, вам достаточно знать, как устроен мозг и как обходить «острые углы» в голове клиентов, чтобы 8 из 10 людей говорили «ДА»
Вы вшиваете свою идею в подсознание клиента.
Помните, что клиент верит тому, что подтверждает его картину мира.
Сначала подтвердите его убеждения → потом аккуратно создавайте новую мысль.
И простота для клиента — это готовность к действию.
Чем проще вы показываете путь, тем выше шанс, что клиент решится.
Не усложняйте.
Вы хотите, чтобы ваши смыслы и ваша энергия запускали в клиенте внутреннее «хочу».
Чтобы он не просто покупал.
Чтобы он чувствовал, что это было его решение без давления, навязывания и манипуляций.
Резонирует? Идем дальше.
Как программировать поведение клиента с опорой на науку о мозге, чтобы его желание купить у вас было естественным?
(после этой статьи вам станет невыносимо скучно использовать поверхностные техники продаж)
3 фильтра в мозге, которые вам важно преодолеть во время продаж
3 простых шага, после которых любой клиент скажет вам «ДА»
Я убедилась, что сейчас по-настоящему работает:
— глубинное понимание, как мозг клиента фильтрует информацию
— глубинное понимание, как создаётся внутреннее ощущение «это моё»
— глубинное понимание, как запускать дофаминовую систему желания во время продаж
— глубинное понимание, как выдавать клиенту не аргументы, а правильные образы и состояния, которые он САМ захочет прожить
Это не про манипуляцию и давление.
Это про силу мягкого влияния, построенного на понимании природы мышления.
Для кого этот интенсив:
— для экспертов, которые устали продавать «по скриптам», «дожимать» и «закрывать
— для тех, кто хочет продавать с уважением к себе и клиенту
— для тех, кто хочет, чтобы продажи происходили через доверие, а не давление
— для тех, кто хочет не просто больше продаж, а больше удовольствия от этого процесса
Что вы получите после интенсива:
— поймете, как работает мозг клиента во время продажи
— будете писать и говорить так, чтобы людям хотелось у вас покупать дороже, чем вы раньше продавали
— у вас уйдет страх «не умею продавать в переписке» потому что вы поймёте, как это работает изнутри
— поймете, как переупаковать свои продукты и пересмотреть ваш стиль продаж в переписке с опорой на мягкую силу, где клиенты сами хотят у вас купить
Интенсив — это 3 коротких урока на Get Course с доступом на 2 недели, чат поддержки, где можно задать любой вопрос и живые примеры переписок и диалогов, благодаря которым вы научитесь мягкому влиянию в продажах
Где вы узнаете:
Как программировать мозг клиента на решение «хочу» — через смыслы, внутреннее влияние и мягкие триггеры и как благодаря этому с одним из клиентов мы продали на 10 000 000 рублей за полгода на охватах меньше 100
Вы получите несколько инструментов продаж в переписке, основанные на нейропсихологии и эмпатии
Я покажу вам некоторые элементы влияния в переписке, где были продажи на 500-700 000 рублей одной суммой
Узнаете, как выстроить внутренний авторитет во время продаж, чтобы у вас покупали 8 из 10 клиентов
Поймете, как переупаковать свои продукты и пересмотреть ваш стиль продаж в переписке с опорой на мягкую силу, где клиенты сами хотят у вас купить
3-х дневный интенсив
«ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ
ЧЕРЕЗ МОЗГ»
Я заметила главную боль, которую не видят 9 из 10 экспертов:
— они продолжают убеждать через логику
— продолжают объяснять через жесткие триггеры и примитивные смыслы
— продолжают играть в старую игру, где клиент устал слышать доводы и доказательства ценности
Ведь в мире, где все давят, убеждают и триггерят, продаёт только тот, кто умеет:
— мягко встроиться в мышление клиента
— вызвать правильную эмоцию
— опереться на естественные механизмы мозга
— создать у клиента чувство: «Это про меня. Я хочу это».
Он хочет почувствовать через ваши смыслы и энергию:
— это моё
— это безопасно
— это естественно для меня
— я хочу это САМ
Самая большая иллюзия у большинства экспертов:
«Я должен убедить клиента. Я должен ДОКАЗАТЬ ему, что он не прав».
НЕТ.
Давайте разберемся, как мозг клиента на самом деле принимает решение?
Нужно ровно наоборот:
Эмоция → состояние → желание.
Узнавание → безопасность.
Логика как подтверждение выбора.
Так как же вызвать «ХОЧУ» в мозге клиента?
Покажу вам триггеры, которые мозг просто обожает:
И последнее: как встроить мягкую продажу в мышление клиента?
Покажу вам сразу конкретные примеры и смыслы.
Самая частая ошибка экспертов в том, что они действуют так:
— сначала логика, где они, например, объясняют, почему так важно увеличить свой доход
— потом факты
— и только в последнюю очередь эмоции и настоящие чувства и ощущения того, зачем человеку это нужно
С этим разобрались, идем дальше.
Мозг клиента принимает решение задолго до логики и до того, как вы рассказываете о своих продуктах.
Знаете, почему привычные продажи уже перестают работать?
Потому что уровень сознания клиента вырос.
Поймите, что на сегодняшний день ваш клиент:
— устал от «горящих мест»
— устал от «остается 3 часа и цена станет выше»
— устал от «покупай или останешься с проблемой на всю жизнь»
Его мозг перегружен. Он в информационном стрессе. И он больше не хочет думать.
Триггер 1: Узнавание + безопасность
Мозг любит знакомое.
Человек доверяет тому, кто похож на него и где есть точки соприкосновения с его историей, эмоцией и чувствами.
Если вы используете фразы:
«Ты устал продавать, но все так же слышишь «я подумаю»?
«Ты — эксперт, но продажи не твоя сильная сторона»?
В результате мозг клиента расслабляется, потому что вы говорите на его языке, понимаете его чувства и вы — СВОЙ.
Триггер 2: Эмоция + образ
Образы — это язык мозга.
Если вы используете фразу:
«Ты не уговариваешь — ты создаёшь внутреннее «хочу» у клиента во время продажи.
В результате мозг хочет и представляет это состояние.
Триггер 3: Простота + путь
Простые шаги — это мгновенный дофаминовый отклик.
Фразы:
«3 фразы, которые вызывают «хочу» ещё до вашего оффера»
«1 приём, который снимает сопротивление клиента».
В результате мозг клиента видит ПУТЬ и он готов действовать.
На самом деле мозг клиента принимает решение не через «логические доводы», а на основании:
— ощущений безопасности (рептильный мозг)
— эмоций и образов (лимбическая система)
— и лишь потом рациональных обоснований (неокортекс)
Что-то внутри вас не даёт больше действовать по этим «схемам».
Ваша аудитория чувствует это. Вы сами чувствуете это.
Вы уже не хотите продавать из страха и дефицита. Вы хотите продавать из естественного желания, силы и мягкого влияния.
Вы не хотите упорно доказывать свою ценность.
Самое надёжное, на что действительно можно опираться в продажах — это наука о мозге и поведении человека.
Когда я начала глубже изучать нейропсихологию, поведенческую экономику и когнитивные искажения клиентов — мои результаты и результаты моих клиентов кардинально изменились.
Я поняла, почему иногда «правильный оффер» не работает.
Почему кейсы с цифрами не всегда убеждают, даже если речь идет о чеках на 1 000 000 рублей.
Почему некоторые смыслы вызывают у клиента внутреннее «НЕТ», ещё до того, как началась продажа.
Когда мы продаём в обратном порядке — продажи «не заходят» и все считают, что рынок рухнул.
Когда мы давим — клиент уходит в сопротивление.
Когда мы «играем» по устаревшим скриптам — люди считывают фальшь.
Когда вы понимаете как работает мозг, вы выходите за пределы шаблонных и примитивных продаж.
Вы продаёте с уважением к клиенту, с силой, с мягким влиянием.
И самое главное: вам не нужно «дожимать» — клиент сам идёт навстречу, потому что вы говорите с ним на его языке, после чего возникает естественный импульс купить.
Лично для меня — это главный профессиональный интерес на ближайшие годы — соединить маркетинг, психологию, нейронауку и мягкое влияние.
Чтобы продажи в вашем блоге или канале были не «борьбой за кошелёк».
А пространством, в котором человек сам выбирает «я хочу».
Если вы не даёте клиенту ощутить эти чувства — вы просто вызываете шум и напряжение, которое испытывает человек потребляя ваш контент.
Любая информация сначала проходит 3 фильтра в мозге:
Первый фильтр — это рептильный мозг, который задается вопросом: «это для меня безопасно?»
Пока он не получит сигнал «здесь безопасно», он не пропустит следующую информацию, где вы начинаете ему доносить ценность своего продукта, активно продавать и рассказывать программу вашего курса.
В начале коммуникации с клиентом вам нужно:
— создать ощущение «ты здесь не просто так и здесь для тебя безопасно»
— показать, что вы понимаете ситуацию клиента
Далее, следующий фильтр — это наша лимбическая система, которая задает вопрос: «что я чувствую, когда мне продают?».
На этом этапе продаёт только эмоция.
Если вы просто говорите «мой курс научит вас зарабатывать», мозг не реагирует.
Если вы создаете картинку состояния:
«Представь, что тебе больше не нужно доказывать свою ценность и люди сами приходят за твоей энергией».
→ включается дофаминовая система.
→ мозг хочет этот результат.
Последний фильтр — это неокортекс, который задает вопрос: «есть ли доказательства и факты?».
И только тут подключается логика:
кейсы
структура
цифры
примеры
Если вы начинаете коммуникацию с клиентами с неокортекса, то считайте, что вы проиграли.
Меня зовут Юлия, я — магистр маркетинга с двумя дипломами, и уже более 6 лет помогаю талантливым и умным людям продавать осмысленно и глубоко.
За это время я изучила десятки инструментов: воронки, триггеры, контент-стратегии
Но знаете, что я поняла?
Давайте честно. Вы уже не новичок.
Возможно вы знаете, как «давить на боль» в продажах.
Возможно вы знаете, как создавать триггеры, как продавать в лоб, как строить воронки.
Возможно вы уже умеете неплохо продавать.
Но… что-то уже не так.
⌛️Время прочтения: 7-10 минут
Ну что, вы молодцы, если дочитали эту статью до конца. Потому что теперь вас ждет главное.
В этой статье вы поняли, что продажи — это не просто очередная техника. Это мягкое влияние на мышление с опорой на нейронауку.
Ведь если вы:
— понимаете, как думает мозг клиента
— строите правильную архитектуру эмоций и смыслов
— ведёте клиента без давления
вы становитесь не просто продавцом, а влиятельной фигурой для своего клиента.
На этой ноте я приглашаю вас на короткий интенсив:
Если вам откликается этот подход — читайте дальше.