Шаг 1: присоединение к боли

Формула: «Я слышу тебя. Я понимаю, что ты чувствуешь» создает безопасное пространство для человека. 

Фразы в смыслах и коммуникации с клиентом:

«Ты даёшь столько ценности, но не получаешь тех денег, которых достоин?»

«Ты устал от продаж в лоб и они тебе больше не резонируют?»

Помогают клиенту расслабиться и он начинает слышать вас, как и вы его. 

Шаг 2: картина нового состояния

Используя смысл:

«Представь, что ты не продаёшь как раньше в лоб и через давление, а запускаешь у клиента внутреннее «хочу» естественным образом?

Вы в результате активируете дофаминовая система и клиент хочет продолжения диалога. 

Шаг 3: безопасный и простой шаг

Создавая человеку простые и безопасные шаги в виде: 

— скачивания мини-гайда
— прохождения теста
— прочтения статьи

Вы в результате устанавливаете доверие.

Шаг 4: создаем якорь 

Используя смыслы: 

«представьте, вам достаточно знать, как устроен мозг и как обходить «острые углы» в голове клиентов, чтобы 8 из 10 людей говорили «ДА»

Вы вшиваете свою идею в подсознание клиента. 

Помните, что клиент верит тому, что подтверждает его картину мира.

Сначала подтвердите его убеждения → потом аккуратно создавайте новую мысль.

И простота для клиента — это готовность к действию.

Чем проще вы показываете путь, тем выше шанс, что клиент решится.

Не усложняйте.
Вы хотите, чтобы ваши смыслы и ваша энергия запускали в клиенте внутреннее «хочу».

Чтобы он не просто покупал.

Чтобы он чувствовал, что это было его решение без давления, навязывания и манипуляций. 

Резонирует? Идем дальше.
Как программировать поведение клиента с опорой на науку о мозге, чтобы его желание купить у вас было естественным?
(после этой статьи вам станет невыносимо скучно использовать поверхностные техники продаж)
3 фильтра в мозге, которые вам важно преодолеть во время продаж 

3 простых шага, после которых любой клиент скажет вам «ДА»
Я убедилась, что сейчас по-настоящему работает:

— глубинное понимание, как мозг клиента фильтрует информацию

— глубинное понимание, как создаётся внутреннее ощущение «это моё»

— глубинное понимание, как запускать дофаминовую систему желания во время продаж 

— глубинное понимание, как выдавать клиенту не аргументы, а правильные образы и состояния, которые он САМ захочет прожить

Это не про манипуляцию и давление. 

Это про силу мягкого влияния, построенного на понимании природы мышления.
Для кого этот интенсив:

— для экспертов, которые устали продавать «по скриптам», «дожимать» и «закрывать

— для тех, кто хочет продавать с уважением к себе и клиенту

— для тех, кто хочет, чтобы продажи происходили через доверие, а не давление

— для тех, кто хочет не просто больше продаж, а больше удовольствия от этого процесса
Что вы получите после интенсива:

— поймете, как работает мозг клиента во время продажи

— будете писать и говорить так, чтобы людям хотелось у вас покупать дороже, чем вы раньше продавали 

— у вас уйдет страх «не умею продавать в переписке» потому что вы поймёте, как это работает изнутри

— поймете, как переупаковать свои продукты и пересмотреть ваш стиль продаж в переписке с опорой на мягкую силу, где клиенты сами хотят у вас купить
Интенсив — это 3 коротких урока на Get Course с доступом на 2 недели, чат поддержки, где можно задать любой вопрос и живые примеры переписок и диалогов, благодаря которым вы научитесь мягкому влиянию в продажах
ОПЛАТИТЬ ИНТЕНСИВ ЗДЕСЬ:
Где вы узнаете:

Как программировать мозг клиента на решение «хочу» — через смыслы, внутреннее влияние и мягкие триггеры и как благодаря этому с одним из клиентов мы продали на 10 000 000 рублей за полгода на охватах меньше 100

Вы получите несколько инструментов продаж в переписке, основанные на нейропсихологии и эмпатии

Я покажу вам некоторые элементы влияния в переписке, где были продажи на 500-700 000 рублей одной суммой 

Узнаете, как выстроить внутренний авторитет во время продаж, чтобы у вас покупали 8 из 10 клиентов 

Поймете, как переупаковать свои продукты и пересмотреть ваш стиль продаж в переписке с опорой на мягкую силу, где клиенты сами хотят у вас купить
3-х дневный интенсив
«ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ
ЧЕРЕЗ МОЗГ»
Я заметила главную боль, которую не видят 9 из 10 экспертов:

они продолжают убеждать через логику 

—  продолжают объяснять через жесткие триггеры и примитивные смыслы 

— продолжают играть в старую игру, где клиент устал слышать доводы и доказательства ценности 

Ведь в мире, где все давят, убеждают и триггерят, продаёт только тот, кто умеет:

— мягко встроиться в мышление клиента

— вызвать правильную эмоцию

— опереться на естественные механизмы мозга

— создать у клиента чувство: «Это про меня. Я хочу это».
Он хочет почувствовать через ваши смыслы и энергию:

— это моё
— это безопасно
— это естественно для меня
— я хочу это САМ
Самая большая иллюзия у большинства экспертов:

«Я должен убедить клиента. Я должен ДОКАЗАТЬ ему, что он не прав». 

НЕТ.
Давайте разберемся, как мозг клиента на самом деле принимает решение?
Нужно ровно наоборот:

Эмоция → состояние → желание.
Узнавание → безопасность.
Логика как подтверждение выбора.
Так как же вызвать «ХОЧУ» в мозге клиента?

Покажу вам триггеры, которые мозг просто обожает:
И последнее: как встроить мягкую продажу в мышление клиента?

Покажу вам сразу конкретные примеры и смыслы.
Самая частая ошибка экспертов в том, что они действуют так:

— сначала логика, где они, например, объясняют, почему так важно увеличить свой доход 

— потом факты

— и только в последнюю очередь эмоции и настоящие чувства и ощущения того, зачем человеку это нужно
С этим разобрались, идем дальше.
Мозг клиента принимает решение задолго до логики и до того, как вы рассказываете о своих продуктах.
Знаете, почему привычные продажи уже перестают работать?

Потому что уровень сознания клиента вырос.

Поймите, что на сегодняшний день ваш клиент:

— устал от «горящих мест»

— устал от «остается 3 часа и цена станет выше»

— устал от «покупай или останешься с проблемой на всю жизнь»

Его мозг перегружен. Он в информационном стрессе. И он больше не хочет думать.
Триггер 1: Узнавание + безопасность

Мозг любит знакомое.

Человек доверяет тому, кто похож на него и где есть точки соприкосновения с его историей, эмоцией и чувствами. 

Если вы используете фразы:

«Ты устал продавать, но все так же слышишь «я подумаю»?

«Ты — эксперт, но продажи не твоя сильная сторона»?

В результате мозг клиента расслабляется, потому что вы говорите на его языке, понимаете его чувства и вы — СВОЙ.

Триггер 2: Эмоция + образ

Образы — это язык мозга.

Если вы используете фразу: 

«Ты не уговариваешь — ты создаёшь внутреннее «хочу» у клиента во время продажи.

В результате мозг хочет и представляет это состояние.

Триггер 3: Простота + путь

Простые шаги — это мгновенный дофаминовый отклик.

Фразы:

«3 фразы, которые вызывают «хочу» ещё до вашего оффера»

«1 приём, который снимает сопротивление клиента».

В результате мозг клиента видит ПУТЬ и он готов действовать.
На самом деле мозг клиента принимает решение не через «логические доводы», а на основании:

— ощущений безопасности (рептильный мозг)

— эмоций и образов (лимбическая система)

— и лишь потом рациональных обоснований (неокортекс)
Что-то внутри вас не даёт больше действовать по этим «схемам».

Ваша аудитория чувствует это. Вы сами чувствуете это.

Вы уже не хотите продавать из страха и дефицита. Вы хотите продавать из естественного желания, силы и мягкого влияния.

Вы не хотите упорно доказывать свою ценность.
Самое надёжное, на что действительно можно опираться в продажах — это наука о мозге и поведении человека.

Когда я начала глубже изучать нейропсихологию, поведенческую экономику и когнитивные искажения клиентов — мои результаты и результаты моих клиентов кардинально изменились.

Я поняла, почему иногда «правильный оффер» не работает.

Почему кейсы с цифрами не всегда убеждают, даже если речь идет о чеках на 1 000 000 рублей.

Почему некоторые смыслы вызывают у клиента внутреннее «НЕТ», ещё до того, как началась продажа.
Когда мы продаём в обратном порядке — продажи «не заходят» и все считают, что рынок рухнул. 

Когда мы давим — клиент уходит в сопротивление.

Когда мы «играем» по устаревшим скриптам — люди считывают фальшь.
Когда вы понимаете как работает мозг, вы выходите за пределы шаблонных и примитивных продаж.

Вы продаёте с уважением к клиенту, с силой, с мягким влиянием.

И самое главное: вам не нужно «дожимать» — клиент сам идёт навстречу, потому что вы говорите с ним на его языке, после чего возникает естественный импульс купить. 

Лично для меня — это главный профессиональный интерес на ближайшие годы — соединить маркетинг, психологию, нейронауку и мягкое влияние.

Чтобы продажи в вашем блоге или канале были не «борьбой за кошелёк». 

А пространством, в котором человек сам выбирает «я хочу».
Если вы не даёте клиенту ощутить эти чувства — вы просто вызываете шум и напряжение, которое испытывает человек потребляя ваш контент.
Любая информация сначала проходит 3 фильтра в мозге: 

Первый фильтр — это рептильный мозг, который задается вопросом: «это для меня безопасно?»

Пока он не получит сигнал «здесь безопасно», он не пропустит следующую информацию, где вы начинаете ему доносить ценность своего продукта, активно продавать и рассказывать программу вашего курса. 

В начале коммуникации с клиентом вам нужно:

— создать ощущение «ты здесь не просто так и здесь для тебя безопасно»

— показать, что вы понимаете ситуацию клиента 

Далее, следующий фильтр — это наша лимбическая система, которая задает вопрос: «что я чувствую, когда мне продают?». 

На этом этапе продаёт только эмоция.

Если вы просто говорите «мой курс научит вас зарабатывать», мозг не реагирует.

Если вы создаете картинку состояния:

«Представь, что тебе больше не нужно доказывать свою ценность и люди сами приходят за твоей энергией». 

→ включается дофаминовая система.
→ мозг хочет этот результат.

Последний фильтр — это неокортекс, который задает вопрос: «есть ли доказательства и факты?». 

И только тут подключается логика:

кейсы
структура
цифры
примеры

Если вы начинаете коммуникацию с клиентами с неокортекса, то считайте, что вы проиграли.
Меня зовут Юлия, я — магистр маркетинга с двумя дипломами, и уже более 6 лет помогаю талантливым и умным людям  продавать осмысленно и глубоко.

За это время я изучила десятки инструментов: воронки, триггеры, контент-стратегии 

Но знаете, что я поняла?
Давайте честно. Вы уже не новичок.

Возможно вы знаете, как «давить на боль» в продажах.

Возможно вы знаете, как создавать триггеры, как продавать в лоб, как строить воронки.

Возможно вы уже умеете неплохо продавать.

Но… что-то уже не так.
⌛️Время прочтения: 7-10 минут
Ну что, вы молодцы, если дочитали эту статью до конца. Потому что теперь вас ждет главное. 

В этой статье вы поняли, что продажи — это не просто очередная техника. Это мягкое влияние на мышление с опорой на нейронауку. 

Ведь если вы:

— понимаете, как думает мозг клиента
— строите правильную архитектуру эмоций и смыслов
— ведёте клиента без давления 

вы становитесь не просто продавцом, а влиятельной фигурой для своего клиента.
На этой ноте я приглашаю вас на короткий интенсив:
Если вам откликается этот подход — читайте дальше.
Жми на кнопку
!!!!!!!
Made on
Tilda