ВЫВОД: у каждого клиента свой путь, который зависит от его психики, а не от «уровня осознанности»:
• Тревожный боится ошибиться, ему важна безопасность.
• Рациональный требует структуры, шаги и обоснования.
• Эмоциональный хочет прочувствовать, а не понять.
Если вы выдаете всем одно и то же сообщение — вы теряете до 80% аудитории, потому что не настраиваетесь на волну их психики.
Есть речевые модули и вопросы, которые помогают определить психотип клиента и подстроиться под него.
Ответы тревожному, рациональному и эмоциональному клиенту должны быть разными.
Поэтому мы с моими клиентами опираемся не на скрипты, а на мозг и психику человека.
На то, как включается дофаминовая система.
На то, как дать ощущение безопасности.
На то, как почувствовать состояние клиента и мягко влиять на его решение.
Почему так происходит?
⠀
На самом деле решения в голове клиента не подчиняются логике.
⠀
Именно поэтому в своей работе я опираюсь исключительно на поведение мозга и механизмы доверия.
7 точек касания с клиентом, которые снимают защиту мозга и помогают продавать даже тем, кто «уже обжигался»
Могу смело предположить, что каждый из вас, кто читает эту статью, хоть раз сталкивался с этим в продажах:
Научный подход к продажам в эпоху хаоса
В статье раскрою ключевые смыслы, благодаря чему за неделю один из моих клиентов заработал 200 000 рублей только на 3х часовых консультациях
На сегодняшний день мои клиенты спокойно продают свои 3х часовые консультации на 200 000 рублей и выше прямо как в эпоху «золотой лихорадки» в инфобизнесе.
И я хочу раскрыть вам 7 точек касания, которые оживляют даже тех клиентов, кто раньше говорил вам «НЕТ» или вовсе игнорировал.
Интенсив — это 3 коротких урока на Get Course с доступом на 2 недели, служба заботы, куда можно задать любой вопрос
Где вы:
- будете работать с изменениями работы мозга на биологическом уровне
- поймете, как работает наш мозг и как он устраивает нам финансовые качели
- в результате вы встроите в себя ту внутреннюю роль, внутреннее влияние, где вы с удовольствием создаёте контент и переводите всю это историю в оплату
- далее вы составите карту личных триггеров благодаря той методике, с помощью которой наш ролик с клиентом залетел на 297 000 просмотров и принес 1 000 000 рублей
- освоите речевые коды, которые программируют мозг клиента купить именно у вас и я вам покажу одну из наших секретных связок с клиентом благодаря которой мы продали только консультации на 200 000 рублей
3-х дневный интенсив
«ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ
ЧЕРЕЗ МОЗГ»
2 точка касания: озвучивать чувства и эмоции клиента, которые запрятаны у него глубоко в душе
Клиент может не понимать, почему у него есть определенная проблема.
⠀
Но если вы проговорите это за него (показав свою уязвимость и сопричастность), то у него включится эмпатия.
Он поймет, что вы его понимаете и доверие начнёт расти.
Ваша задача показать, что с вами спокойно, безопасно и самый сильный инструмент — это присоединение к клиенту.
Это когда вы не спорите с клиентом, не торопите, не убеждаете, а настраиваетесь на волну его внутреннего состояния.
И через это — меняете траекторию его мышления.
У нас с клиентами этот инструмент работает безотказно.
В конце статьи расскажу, где вы можете увидеть примеры сообщений, где используется «присоединение к клиенту».
4 точка касания: волшебные обещания = отторжение. Как найти новые смыслы?
На сегодняшний день продаёт не «300 000 рублей за 3 дня», а спокойные, понятные результаты, основанные на глубине проживания настоящих эмоций.
Вместо: «продай в 3 раза больше» расскажите о том, как снимать сопротивление у клиентов, чтобы продажи стали естественными.
Клиент может бояться не покупки, а того, кем он станет после.
Люди платят за возвращение настоящего себя, а не за «новую неизвестную версию».
С точки зрения науки: мозг избегает изменений, если они угрожают привычному образу жизни.
Эффект статус-кво — это когнитивное искажение, при котором люди предпочитают сохранять текущее положение вещей (статус-кво) и избегать изменений, даже если потенциальные изменения могут принести лучшие результаты.
Не обещайте клиенту «абсолютно новую жизнь». Просто покажите, что клиент возвращается к себе настоящему, без надрыва, квантовых скачков, без сверх усилий и без перегруза. Он хочет усилить то, что уже имеется и облегчить процесс.
7 точка касания: важно вести клиента, не уговаривать и не продавливать его аргументами
Я вижу, как многие эксперты выгорают:
От попыток быть нужными, правильными, от страха, что надо убеждать и доказывать.
Когда в теле много тревоги — тянет к статусу и успеху на показ.
Когда появляется покой — хочется простоты, живого, настоящего, без пафоса.
Мы сразу считываем во время продажи:
• кто давит,
• кто боится,
• кто спокоен,
• кто держит внутреннюю силу
Поэтому клиент идёт не туда, где больше пользы, а туда, где больше безопасности, тепла и поддержки.
6 точка касания: пишите так, как ваш клиент думает
Вы же понимаете, что в обычном разговоре клиент вряд ли будет использовать слово «лидогенерация», в его голове это скорее звучит так: «почему у меня никто не покупает?».
⠀
Не «как выстроить эффективную воронку», а «что делать, если мне страшно продавать».
⠀
Говорите на человеческом, а не на маркетинговом языке и ваш контент будет пробивать баннерную слепоту.
3 точка касания: сначала снизь градус тревожности, а после продавай
С точки зрения науки мозг человека не может принять решение о покупке, если его нервная система возбуждена.
⠀
Поверьте, никакие аргументы не пробьют тревожного клиента.
⠀
Продавать нужно из спокойствия, которое вы передаёте своим контентом, посылом и своими личными историями.
Поэтому в ответ на это его мозг включает защитные механизмы:
— блокирует внимание на всём, что похоже на прямые продажи, и тут же возникает баннерная слепота
— откладывает даже важные покупки, если есть хоть малейший стресс
— не покупает даже после нескольких взаимодействий с экспертом в связи с информационным перегрузом
Согласитесь, это не просто нелогично.
Это выбивает почву из-под ног, особенно если вы вкладываете энергию в свой продукт, делаете все качественно и понимаете свою ценность.
На сегодняшний день продажи — это про то, как работает мозг клиента в условиях перегруза, недоверия и повышенной тревожности.
Как понять мозг клиента и почему он включает защитный механизм?
Согласитесь, что вы прекрасно понимаете, что человек перегружен.
⠀
Он утомлён обещаниями, перекормлен маркетингом и чувствителен к давлению.
Ведь доверие теперь строится иначе и качественных касаний с человеком нужно больше.
Раньше достаточно было 3–5 касаний, но сегодня может потребоваться 7–15.
И дело не только в количестве.
⠀
Важно, какими именно касаниями вы греете клиента и как создаете для него ощущение безопасности.
1 точка касания: ваша уязвимость снижает градус сопротивления
Сегодня сближает не «картинка успеха», а ваша правда и уязвимость.
⠀
Ваш честный путь, ваши ошибки и сомнения снижают градус сопротивления.
Не так давно я делилась своими мыслями о том, что мне пришлось отказаться от своей мечты. Я честно призналась, что эта мечта была навязанной и мне было больно принять тот факт, что я ошиблась.
Этот пост набрал в 2 раза больше реакций чем обычно даже при мизерных охватах.
Знаете почему? Потому что мозг считывает подлинность. Он не верит совершенству, но верит честности.
5 точка касания: дайте клиенту прожить мини-опыт еще до оплаты
Человек должен почувствовать, как с вами легко ещё до оплаты.
⠀
Это может быть:
• ваш мини-интенсив
• простая и понятная техника
• кейс, в котором клиент узнает себя
Здесь еще работает принцип когнитивной лёгкости: мозг принимает решение там, где думать легко и приятно.
Если при просмотре вашей страницы, воронки или переписки клиент чувствует перегруз — он уходит.
Меня зовут Юлия, я — магистр маркетинга с двумя дипломами, и уже более 6 лет помогаю талантливым и умным людям продавать осмысленно и глубоко.
За это время я изучила десятки инструментов: воронки, триггеры, контент-стратегии
Но знаете, что я поняла?
— клиент говорит «да», а потом просто пропадает
— клиент уходит на этапе оплаты, хотя ещё пару минут назад выглядел абсолютно готовым к покупке у вас
— клиент не выходит на диалог, хотя первый написал, спросил цену и заинтересовался
— клиент не покупает у вас, но покупает у конкурента, и при этом платит в несколько раз больше
Если вам резонирует мой подход — приглашаю вас на свой короткий интенсив: